Санаторий «Арника» 4* Кисловодск - официальные отзывы отдыхающих

Оставить отзыв
Елизавета 52 г., Нижний Новгород
09.05.2023
10.0
На притяжении 10 лет мы ездили с супругом в разные санатории по КМВ, решили съездить в Кисловодск и нашли для себя Арнику! Очень порадовали! Все, абсолютно все в шаговой доступности. Я вдоволь насладилась и пешими прогулками, и природой, и местной атмосферой. В санатории размещен свой бювет, что очень удобно. Диетическое питание разнообразное, что важно для лечения. Отдельно хочется поблагодарить персонал, и обслуживающий, и медицинский: вежливы и профессиональны! Что касается именно медицинских услуг, то вы можете полностью положиться на специалистов, вам составят подходящую программу, при этом не «навязав» ничего лишнего. Опять же, санаторий достаточно новый, принимать оздоровительные ванны и массажи в них одно удовольствие. Желаем успехов и процветания
Анжелика , Уфа
30.04.2023
10.0
Посетили с мужем санаторий Арника в феврале 23 года. Я не новичок в санаторном отдыхе, сравнить есть с чем. В Санатории хороший ремонт, стильные интерьеры, современное мед. оборудование. Есть все условия для получения современного, качественного лечения. Отдельное спасибо персоналу: горничные, медсестры, врачи, сотрудники ресепшн, все молодцы, очень стараются, профессионально выполняют свои обязанности. Все очень любезны и радушны. Мы остались довольны, отдохнули прекрасно и поправили свое здоровье.
Екатерина , Ростов
05.02.2023
10.0
Расположение санатория конечно очень удачное, всё близко и до парка и до центра города. Ремонт и обстановка на уровне, тут вопросов нет. Персонал соответствует всем требованиям. Немного не устроило питание, но это больше индивидуально, наверное. В принципе отдых удался.
Лариса Васильевна , Санкт - Петербург
21.09.2022
10.0
Отправляли в санаторий маму на отдых в начале весны, сменить обстановку, отдохнуть и набраться сил. Впечатлений масса: очень чисто, современно, удобные номера. Персонал очень обходителен и старается выполнить все пожелания. Еда сравнительно разнообразная. По вечерам для отдыха гостей играет живая музыка и устраиваются кинопоказы. Единственное, ей было немного шумновато по вечерам, дорога рядом оживленная, но это терпимо. Вернуться хочется вновь, а это мне кажется главное
Светлана , Краснодар
02.06.2022
10.0
Выражаю благодарность сотруднику Сан-КМВ Джанете за подобранный для нас санаторий. Отдыхали в « Арнике», очень понравилось. Джанета молодец , не навязывала ничего лишнего и не нужного, сразу поняла, что нам нужно, чем сэкономила наше и своё время.
Олег , Екатеринбург
24.04.2022
10.0
Отдыхали в апреле. Были в первый раз в Кисловодске. Выбрали санаторий так как он рядом с Каскадной лестницей, очень хотелось по ближе к парку. Приехали всего неделю. Отличная лечебная база, прекрасный Спа, вежливый и доброжелательный персонал, уютный номер и вкусная еда. Отдых удался! Обязательно вернемся снова.
Елена , Москва
24.04.2022
10.0
Отличное расположение рядом с парком. Отдыхали в первый раз в Кисловодске. Понравилась что это новый современный санаторий. Новая медицинская база, рекомендую пройти "Спа блаженство", после курса чувствую себя как новая. В общем я и мой муж в восторге. Огромная благодарность сотрудникам санатория.
Максим , Новосибирск
10.04.2022
10.0
Санаторий очень понравился. Питание на высоте! По системе шведский стол, с большим разнообразнием полезных блюд. Лечебная база большая. Персонал очень вежливый и внимательный! Обязательно приедем ещё!
Наталья, Санкт-Петербург
15.03.2022
10.0
Уютный, тихий санаторий . Для тех кто любит тишину. Мы приехали на новогодние праздники, очень порадовало новогодние убранство, выполнено с большим вкусом. Понравилось питание в ресторане на крыше с обзорным видом на город и парк. Медицинские услуги оказались качественно на современном оборудование. Спасибо за отличный отдых.
Марина, Калининград
12.02.2022
10.0
Отдыхаем в настоящее время в санатории ,номер очень удобный с милым видом из окна . Прекрасные процедуры основнаные на нарзане. Понравилось 3х разовое питание. Персонал санатория молодцы, спасибо за хороший отдых.
Алина, Москва
12.02.2022
10.0
Как бутик-отель, только с хорошей лечебной базой . Компактный санаторий в расположен в очень удачном месте. Вкусная и разнообразная еда. Врачи на высшем уровне, назначали самые необходимые процедуры (ничего лишнего) и самое главное в удобно для меня время. Мне этот санаторий посоветовала менеджер София, за это отдельное спасибо.
Николай, Москва
24.10.2020
8.0
На первый взгляд все прекрасно, дизайн со вкусом, видно что на ремонт денег не жалели. Приятный персонал, внимательный, стараются идти на встречу. Питание приятно удивило, даже не ожидал, вкусно приготовлено абсолютно все! К номеру тоже нет никаких претензий, как и к расположению, территории своей у санатория нет, но расположение в парке все компенсирует. а вот лечение меня не порадовало, процедур назначено мало, многое предлагают купить, до этого был в Пятигорске в санатории Родник, к слову гораздо дешевле и ниже уровнем, там процедур было раза в два больше. Просто для отдыха и для общего оздоровления санаторий отличный, но в моем случае требовалось хорошее лечение, чего я не получил.
Анна
02.10.2020
8.0
Люблю новые отели, поэтому выбрала санаторий Арника. Обслуживание на высшем уровне, все сотрудники воспитаны и любезны, стараются угодить и помочь. Номер оформлен со вкусом, дорогая и качественная мебель, полное оснащение, есть все необходимое. Переживала о том, что так как санаторий новый, будет слабая организация лечения, но нет. Отношение и компетенция врачей вполне устроили, эффект от лечения я почувствовала. Находится санаторий рядом с парком, поэтому отсутствие собственной территории не замечается.
Ирина
30.11.-0001
3.0
Отдыхали с мужем в отеле с 08.01.21-19.01.21. Уютный, тихий, камерный отель, в европейском стиле, с открытым рестораном на крыше с обзорным видом на город и парк. Отель новый, и новогоднее убранство выполненное с большим вкусом, наводило на мирный лад и умиротворение. Не хватало только "последнего штриха" приятной, живой музыки в лобби баре. Отель для тех, кто любит тишину и уют. Анимация практически отсутствует. На живое пение "клавишника", приходящего пару раз в неделю, ни кто из постояльцев не приходил, или максимум на пять минут хватало заглянувших "на огонёк". Хотя парень очень старался, но не тот формат исполнения. Персонал отеля был предельно учтив и любезен. Наш номер "стандарт" был вполне просторным и уютным, без излишеств, но в нём было продумано всё до мелочей, вплоть до двух светильников над каждым местом кровати, разного накала. Присутствовал сейф и холодильник. Милые шторы на окнах и умилительный-символический балкончик. Уборка производилась каждый день и качественно, "шильно-мыльные" принадлежности пополнялись без напоминаний. Полотенца менялись сразу же, как оказывались на полу, вот только были они из ужасно жёсткого материала, у меня дома для рук и то гораздо мягче и приятнее. Для отеля такого уровня большой минус. Постельное бельё меняют раз в три дня. Вот только удивляло наличие чайника и отсутствие чая и кофе в номере. Простая и минеральная вода в бутылках в номере. На счёт звуко-изоляции-с этим были некоторые проблемы. Со стороны коридора мы ни чего не слышали, ибо имеется дополнительная дверь, отделяющая прихожую от комнаты, и ковровые покрытия на полу. Но зато мы хорошо слышали телевизор из соседнего номера и голоса соседей. Медицинские услуги оказывались качественно и на современном оборудовании. График их посещений был составлен под наши пожелания и удобно. Бассейн хоть и небольшой-14 м в длину, но имеет противоток, и ширина дорожки только на двоих, но можно выбрать подходящее время посещения и спокойно поплавать. А рядом мелкая зона для детей и гидромассажа, он качественный и разнообразный : "Водопад", "гейзер", и "скамейка" с массажем на спину, если чего там не хватает в зоне массажа, так ручки по краю бассейна, нужно проявить чудеса эквилибристики, чтоб на нём удержаться. Все ногти сломала, хватаясь за бортик. Удобный подъезд и спуск в него по лестнице с поручнями для инвалидов. Бассейн очень уютный и красиво оформлен шарами -светильниками. Вот только один из "смотрителей", самый пожилой и толстый, ни как не подходит для тренера, это его самого надо будет спасать, если кто-то вдруг станет тонуть. При нём всегда отсутствовало "романтическое освещение" в бассейне и музыка, он постоянно куда-то уходит, и проще докричаться до девушки на рецепции, что бы включила гидро- массаж, чем его дождаться. Первые три дня мы вообще не знали "принципа включения" гидромассажа и о его существовании даже не подозревали, ибо плавали вдвоём с мужем, не кому было просвятить нас. Нам его ни кто и не предлагал включить, пока в один из дней не попали с посетителями плескающимися в нём. Имеется две сауны : финская и соляная +60*. Так же имеется бювет с тремя видами минеральной воды: Ессентуки-4, Славяновская и Сульфатная. А вот наличие фито-бара, лечебные чаи и кислородный коктейль, только за отдельную плату, мне показалось это "жлобством", ибо это всегда входило в стоимость путёвки, и не все и не всегда их принимают. Территории у отеля нет от слова "СОВСЕМ", стоит на проезжей части. Но рядом национальный парк, в 10-ти минутах ходьбы. А теперь о ресторане. Он состоит из двух небольших залов. С красивыми приборами, изящными, разных форм тарелочками, красиво оформленные блюда и сам ресторан хорошо оформлен. По утрам готовится настоящий зерновой кофе с пенкой, и пакетированный чай, и стоит два вида напитков вечером. На ужине, при выходе в номер выдаются запечатанные стаканчики "молочной продукции" на поздний ужин. Раз в неделю готовят блюда на открытом огне "гусь фаршированный яблоками", "люля-кебаб", барашек на вертеле. Впрочем из приятного, на этом всё и заканчивается. Дальше пошли "минусы". Как театр- начинается "с вешалки", так и ресторан -с официантов. Там я могу отметить хорошую работу только одной Натальи, тактична и учтива. Все остальные словно оказывают тебе одолжение. Дарина вообще бестактная девица, часто задающая неуместные вопросы: "Где Ваш муж и чем занимается". Это вообще не её дело. Самое большее могла спросить: "Придёт ли он на обед", хотя и это ей не обязательно знать. Если вы задержитесь с окончанием ужина минут на 5-10ть, бестактно напомнит что пора бы уже покинуть зал, словно ей вообще не чем больше заняться. Была свидетелем ситуации, режим работы ресторана на корочке для электронного ключа указан не верно, что ужин до 20-ти часов, в 19:30 пришли с прогулки новенькие отдыхающие, так их другие официанты "сетрички-блондинки" отказались вовсе покормить, в связи с "опозданием". Однажды в обед подали так не любимый мною имбирный напиток, попросила дважды его заменить на другой компот, который подали моему мужу, в чём было отказано: " что положено то и пейте." Чай-то в обед не предусмотрен совсем. Стакана компота пожалели. А теперь о меню. Да, оно состоит даже на завтрак из трёх блюд и "богато" экзотическими названиями, состав которых порою сложно понять без пояснений официанта, или с перечнем хороших море-продуктов, авокадо и перепелиных яиц, которые по норме присутствуют в блюде. Но качество приготовления -ужасное. Еда безвкусная напрочь. И наличие соли и специй на столе этого уже не исправит. Как верно выразился мой муж: "Я не понимаю как из таких хороших продуктов, можно так плохо готовить". Иногда печёный картофель был полусырым, а говядина совсем не жевалась. Тот же, так мною любимый "люля-кебаб", был сухим, постным и совсем безвкусным, как и их запечёный барашек на огне. Для нас было сильным разочарованием- эта отвратительная кухня. И это не только наше мнение, опрашивала и других "постояльцев". Беседа с милой и тактичной диет-сестрой ни к чему не привела. Та стояла на своём: " Это диетическая кухня, а то что она Вам совсем не по вкусу-не имеет значение". Один раз на ужин подавали вкусный штрудель с яблоками и орехом, и я решила его заказать в лоби-баре за отдельную плату, в дорогу 18.01.21. Нам принесли полусырое месиво из теста, расползшейся формы, как шаньга. Похоже его готовил другой повар. Муж категорически не хочет больше даже слышать об "Арнике" из-за еды в нём. СМЕНИТЕ ТАМ ПОВАРОВ, которые только портят хорошие продукты. До этого, на протяжении многих лет отдыхали в различных санаториях Кисловодска и не только, но такой безобразной, безвкусной еды мы ещё не встречали! И это при совсем не дешевой цене на проживание, схожей с высококлассными отелями в Европе. Надеюсь, что они услышат нас и изменят своё отношение к кухне, ибо санатории посещают не только больные люди с желудком, но и здоровые приезжают отдохнуть. Поэтому в других санаториях с заказным меню, еда готовится для двух категорий, в том числе и для здоровых людей.
Оставить отзыв
Рассчитать стоимость
Подтверждая отправку, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Популярные санатории
Санатории по городам
и профилям лечения
Выбирайте город и профиль заболеваний